Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Г.Н. - Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества
Иванова, Г.Н. - Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова, Г.Н.
Методы менеджмента качества: Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Г.Н.
Методы менеджмента качества: Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Г.Н.
Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества / Иванова Г.Н., Казмировский Е.Л., Богатов В.А. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №7. – С.46-49. - 49189. – На рус. яз.
Связь с потребителем и оценка удовлетворенности в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Мониторинг и измерение процессов организации. Анализ со стороны руководства. Сбор и анализ данных. Измеримые цели в области качества. Внутренний аудит. Управление документацией и данными.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Иванова, Г.Н.
Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества / Иванова Г.Н., Казмировский Е.Л., Богатов В.А. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №7. – С.46-49. - 49189. – На рус. яз.
Связь с потребителем и оценка удовлетворенности в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Мониторинг и измерение процессов организации. Анализ со стороны руководства. Сбор и анализ данных. Измеримые цели в области качества. Внутренний аудит. Управление документацией и данными.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ