Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивенс, Б. - Менеджмент ключевых клиентов
Ивенс, Б. - Менеджмент ключевых клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Ивенс, Б.
Проблемы теории и практики управления: Менеджмент ключевых клиентов
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивенс, Б.
Проблемы теории и практики управления: Менеджмент ключевых клиентов
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивенс, Б.
Менеджмент ключевых клиентов / Ивенс Б. // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №3. – С.109-114. - 47312. – На рус. яз.
Менеджмент ключевых клиентов как ресурсно-ориентированная концепция. Установка приоритетов среди клиентуры. Реляционное поведение и качество отношений. Реляционные нормы. Параметры качества отношений: удовлетворенность, доверие, обязательность.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ивенс, Б.
Менеджмент ключевых клиентов / Ивенс Б. // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №3. – С.109-114. - 47312. – На рус. яз.
Менеджмент ключевых клиентов как ресурсно-ориентированная концепция. Установка приоритетов среди клиентуры. Реляционное поведение и качество отношений. Реляционные нормы. Параметры качества отношений: удовлетворенность, доверие, обязательность.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ