Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широбоков, Ю.А. - Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях
Широбоков, Ю.А. - Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Широбоков, Ю.А.
Методы менеджмента качества: Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широбоков, Ю.А.
Методы менеджмента качества: Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Широбоков, Ю.А.
Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях / Широбоков Ю.А. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №5. – С.32-34. - 46385. – На рус. яз.
Выявление причин возможного снижения конкурентоспособности и предложение адекватных методов преодоления сложностей, возникающих в процессе развития компании. По результатам исследования деятельности российских компаний.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Широбоков, Ю.А.
Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях / Широбоков Ю.А. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №5. – С.32-34. - 46385. – На рус. яз.
Выявление причин возможного снижения конкурентоспособности и предложение адекватных методов преодоления сложностей, возникающих в процессе развития компании. По результатам исследования деятельности российских компаний.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР

На полку
