Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Будюков, А. - Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
Будюков, А. - Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
Нет экз.
Статья
Автор: Будюков, А.
Управление компанией: Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Будюков, А.
Управление компанией: Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование / Будюков А., Шабанов Д. // Управление компанией. – 2003. – №8. – С.9-15. - 44952. – На рус. яз.
Трактовка понятия "миссия организации". Потребность компании в стратегическом планировании. Отсутствие в отечественной школе управления понятного и бесспорного толкования слова "управление", неправомерно отождествляемого с понятием "менеджмент". Пример блестящего применения стратегического управления и планирования - стремительный марш-бросок двухсот российских десантников на административный центр Приштины. Основные принципы стратегического планирования (по аналогии принципов главного героя произведения П. Зюскинда "Парфюмер"). Напряжение полностью всех сил, находящихся в вашем распоряжении. Сосредоточение сил на направлениях, определяющих нанесение главных ударов, не останавливаясь перед невыгодами, вытекающими из этого для других участков. Не терять времени: если нельзя извлечь выгоду из промедления, то важно приступить к делу как можно скорее. Использование и закрепление с величайшей энергией достигнутых успехов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование / Будюков А., Шабанов Д. // Управление компанией. – 2003. – №8. – С.9-15. - 44952. – На рус. яз.
Трактовка понятия "миссия организации". Потребность компании в стратегическом планировании. Отсутствие в отечественной школе управления понятного и бесспорного толкования слова "управление", неправомерно отождествляемого с понятием "менеджмент". Пример блестящего применения стратегического управления и планирования - стремительный марш-бросок двухсот российских десантников на административный центр Приштины. Основные принципы стратегического планирования (по аналогии принципов главного героя произведения П. Зюскинда "Парфюмер"). Напряжение полностью всех сил, находящихся в вашем распоряжении. Сосредоточение сил на направлениях, определяющих нанесение главных ударов, не останавливаясь перед невыгодами, вытекающими из этого для других участков. Не терять времени: если нельзя извлечь выгоду из промедления, то важно приступить к делу как можно скорее. Использование и закрепление с величайшей энергией достигнутых успехов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ