Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чижов, Н.А. - Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей)
Чижов, Н.А. - Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей)
Нет экз.
Статья
Автор: Чижов, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей)
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чижов, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей)
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чижов, Н.А.
Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Чижов Н.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.46-49. - 43738. – На рус. яз.
Взаимоувязанные факторы, влияющие на проблему качества обслуживания клиентов и формирование лояльных фирме потребителей. Обеспечение необходимого качества обслуживания. Регулярное изменение уровня качества. Организационное обеспечение использования результатов оценки для совершенствования всей работы с клиентурой. Особенности поведения персонала фирмы. Наличие эффективных и конкурентоспособных бизнес-технологий, обеспечивающих процесс взаимодействия клиента с фирмой. Система оценок уровня удовлетворенности клиента.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чижов, Н.А.
Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Чижов Н.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №6. – С.46-49. - 43738. – На рус. яз.
Взаимоувязанные факторы, влияющие на проблему качества обслуживания клиентов и формирование лояльных фирме потребителей. Обеспечение необходимого качества обслуживания. Регулярное изменение уровня качества. Организационное обеспечение использования результатов оценки для совершенствования всей работы с клиентурой. Особенности поведения персонала фирмы. Наличие эффективных и конкурентоспособных бизнес-технологий, обеспечивающих процесс взаимодействия клиента с фирмой. Система оценок уровня удовлетворенности клиента.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ