Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочнев, А. - Бюджетирование: кому это выгодно?
Кочнев, А. - Бюджетирование: кому это выгодно?
Нет экз.
Статья
Автор: Кочнев, А.
Управление компанией: Бюджетирование: кому это выгодно?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочнев, А.
Управление компанией: Бюджетирование: кому это выгодно?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочнев, А.
Бюджетирование: кому это выгодно? / Кочнев А. // Управление компанией. – 2003. – №9. – С.41-43. - 43035. – На рус. яз.
Основное назначение бюджетирование в решении 3 управленческих задач: прогноз финансового состояния предприятия; сравнительный анализ запланированных и фактически полученных результатов; оценка и анализ выявленных отклонений. Информационные технологии для бюджетирования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кочнев, А.
Бюджетирование: кому это выгодно? / Кочнев А. // Управление компанией. – 2003. – №9. – С.41-43. - 43035. – На рус. яз.
Основное назначение бюджетирование в решении 3 управленческих задач: прогноз финансового состояния предприятия; сравнительный анализ запланированных и фактически полученных результатов; оценка и анализ выявленных отклонений. Информационные технологии для бюджетирования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ