Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чигиринова, М.В. - Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
Чигиринова, М.В. - Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
Нет экз.
Статья
Автор: Чигиринова, М.В.
Инновации: Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чигиринова, М.В.
Инновации: Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений / Чигиринова М.В. // Инновации. – 2003. – №7. – С.51-53. - 42833. – На рус. яз.
Новый подход к повышению конкурентоспособности на примере легкой промышленности. Основные этапы этого подхода: выявление отраслевой специфики конкурентоспособности, разработка новой классификации критериев конкурентоспособности и способа прогнозирования результатов воздействия стратегии, избранной предприятием, на эти критерии и, как результат, решение проблемы со сбытом продукции.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений / Чигиринова М.В. // Инновации. – 2003. – №7. – С.51-53. - 42833. – На рус. яз.
Новый подход к повышению конкурентоспособности на примере легкой промышленности. Основные этапы этого подхода: выявление отраслевой специфики конкурентоспособности, разработка новой классификации критериев конкурентоспособности и способа прогнозирования результатов воздействия стратегии, избранной предприятием, на эти критерии и, как результат, решение проблемы со сбытом продукции.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ