Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайдаенко, Т.А. - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Гайдаенко, Т.А. - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Гайдаенко, Т.А.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайдаенко, Т.А.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайдаенко, Т.А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Гайдаенко Т.А. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2003. – №5. – С.108-127. - 41817. – На рус. яз.
Роль и место различных методик анализа маркетинговой среды в процессе планирования рыночной деятельности предприятия в России. Проблема неоднозначной оценки и определения внешней среды. Использование методик анализа факторов макро- и микросреды. Пример анализа СВОТ для отечественного предприятия - производителя мебели.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гайдаенко, Т.А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Гайдаенко Т.А. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2003. – №5. – С.108-127. - 41817. – На рус. яз.
Роль и место различных методик анализа маркетинговой среды в процессе планирования рыночной деятельности предприятия в России. Проблема неоднозначной оценки и определения внешней среды. Использование методик анализа факторов макро- и микросреды. Пример анализа СВОТ для отечественного предприятия - производителя мебели.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ