Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тис, Д. - Время продавать знания. Современный этап развития глобальной экономики называют экономикой знаний...
Тис, Д. - Время продавать знания. Современный этап развития глобальной экономики называют экономикой знаний...
Нет экз.
Статья
Автор: Тис, Д.
Эксперт: Время продавать знания. Современный этап развития глобальной экономики называют экономикой знаний... : Интервью
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тис, Д.
Эксперт: Время продавать знания. Современный этап развития глобальной экономики называют экономикой знаний... : Интервью
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тис, Д.
Время продавать знания. Современный этап развития глобальной экономики называют экономикой знаний. Поэтому умение превращать знания в товар является ключевым навыком менеджера: Интервью / Тис Д. // Эксперт. – 2004. – №24. – С.32-37. - 46313. – На рус. яз.
Руководитель Института менеджмента, инноваций и организаций University of California, одного из ведущих мировых инновационных центров, о важных изменениях глобальной экономики, которые кардинально меняют функции менеджмента; "знаниевых активах", инновационной деятельности компаний, моделях управления инновационным бизнесом, управлении инновациями.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ИТЦ)
Тис, Д.
Время продавать знания. Современный этап развития глобальной экономики называют экономикой знаний. Поэтому умение превращать знания в товар является ключевым навыком менеджера: Интервью / Тис Д. // Эксперт. – 2004. – №24. – С.32-37. - 46313. – На рус. яз.
Руководитель Института менеджмента, инноваций и организаций University of California, одного из ведущих мировых инновационных центров, о важных изменениях глобальной экономики, которые кардинально меняют функции менеджмента; "знаниевых активах", инновационной деятельности компаний, моделях управления инновационным бизнесом, управлении инновациями.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ИТЦ)

На полку
