Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аакер, Д. - Время брэндов-одиночек прошло
Аакер, Д. - Время брэндов-одиночек прошло
Нет экз.
Статья
Аакер, Д.
Время брэндов-одиночек прошло: Интервью / Аакер Д. // Эксперт. – 2004. – №21. – С.52-56. - 45718. – На рус. яз.
Ведущий специалист по управлению брэндами о развитии брэндинга, функциональной нагрузке современных брэндов, отражение в брэнде ценностей покупателя и производителя, стратегии брэнда, создании новых брэндов, управлении портфелем брэндов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Аакер, Д.
Время брэндов-одиночек прошло: Интервью / Аакер Д. // Эксперт. – 2004. – №21. – С.52-56. - 45718. – На рус. яз.
Ведущий специалист по управлению брэндами о развитии брэндинга, функциональной нагрузке современных брэндов, отражение в брэнде ценностей покупателя и производителя, стратегии брэнда, создании новых брэндов, управлении портфелем брэндов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ