Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковальчук, Ю.А. - Организационные основы ускорения процесса коммерциализации инноваций
Ковальчук, Ю.А. - Организационные основы ускорения процесса коммерциализации инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Ковальчук, Ю.А.
Инновации: Организационные основы ускорения процесса коммерциализации инноваций
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковальчук, Ю.А.
Инновации: Организационные основы ускорения процесса коммерциализации инноваций
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковальчук, Ю.А.
Организационные основы ускорения процесса коммерциализации инноваций / Ковальчук Ю.А., Поляков С.Г. // Инновации. – 2004. – №1. – С.89-97. - 45110. – На рус. яз.
Концепция опережающей организации производства с целью предоставления на рынок новых продуктов, удовлетворяющих потенциальным потребностям покупателей, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Выполнение необходимых требований при стратегической установке предприятия на ориентацию на потребителя, реализацию конкурентных преимуществ. По результатам исследования воздействия спроса и предложения на промышленное производство в Рязанской области. Факторы, ограничивающие рост производства предприятий в области. Концепция одновременного создания продукта. Подсистемы, этапы опережающей организации производства. Основные направления деятельности подразделения перспективного управления.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ковальчук, Ю.А.
Организационные основы ускорения процесса коммерциализации инноваций / Ковальчук Ю.А., Поляков С.Г. // Инновации. – 2004. – №1. – С.89-97. - 45110. – На рус. яз.
Концепция опережающей организации производства с целью предоставления на рынок новых продуктов, удовлетворяющих потенциальным потребностям покупателей, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Выполнение необходимых требований при стратегической установке предприятия на ориентацию на потребителя, реализацию конкурентных преимуществ. По результатам исследования воздействия спроса и предложения на промышленное производство в Рязанской области. Факторы, ограничивающие рост производства предприятий в области. Концепция одновременного создания продукта. Подсистемы, этапы опережающей организации производства. Основные направления деятельности подразделения перспективного управления.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ