Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, А.Н. - Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт)
Захаров, А.Н. - Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт)
Нет экз.
Статья
Автор: Захаров, А.Н.
Внешнеэкономический бюллетень: Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт)
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, А.Н.
Внешнеэкономический бюллетень: Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт)
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, А.Н.
Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт) / Захаров А.Н. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2004. – №3. – С.3-6; № 4. - С.11-20. - 44735. – На рус. яз.
Определения конкурентоспособности применительно к экономической сфере. Три уровня осуществления конкурентных отношений. Производительность и конкурентоспособность на микро- и макроуровнях. Виды конкурентных преимуществ предприятия. Стратегия руководящей роли в области издержек производства - это: низкие издержки производства за счет ассортимента, масштаба и накопленного опыта. Стратегия дифференциации - это: поиск путей дифференциации производства продукции от продукции конкурентов. Стратегия фокуса, или ниши - это: фокусирование на узкой части, а не на всем рынке. Способы получения конкурентных преимуществ международными предприятиями. Критерии выбора конкурентной стратегии. Конкурентоспособность американских компаний: средства поддержки инновационных преимуществ, способы реализации глобальных конкурентных преимуществ.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Захаров, А.Н.
Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт) / Захаров А.Н. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2004. – №3. – С.3-6; № 4. - С.11-20. - 44735. – На рус. яз.
Определения конкурентоспособности применительно к экономической сфере. Три уровня осуществления конкурентных отношений. Производительность и конкурентоспособность на микро- и макроуровнях. Виды конкурентных преимуществ предприятия. Стратегия руководящей роли в области издержек производства - это: низкие издержки производства за счет ассортимента, масштаба и накопленного опыта. Стратегия дифференциации - это: поиск путей дифференциации производства продукции от продукции конкурентов. Стратегия фокуса, или ниши - это: фокусирование на узкой части, а не на всем рынке. Способы получения конкурентных преимуществ международными предприятиями. Критерии выбора конкурентной стратегии. Конкурентоспособность американских компаний: средства поддержки инновационных преимуществ, способы реализации глобальных конкурентных преимуществ.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ