Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курьян, А.Г. - Потери качества и результативность менеджмента
Курьян, А.Г. - Потери качества и результативность менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Курьян, А.Г.
Методы менеджмента качества: Потери качества и результативность менеджмента
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курьян, А.Г.
Методы менеджмента качества: Потери качества и результативность менеджмента
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курьян, А.Г.
Потери качества и результативность менеджмента / Курьян А.Г., Серенков П.С., Рекуц Н.А. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №3. – С.30-33. - 46261. – На рус. яз.
Деятельность организации, базирующаяся на процессном подходе, представляет собой сеть процессов, "поглощающих" ресурсы и создающих продукцию, которая представляет ценность для потребителя. Механизм формирования ценности продукции основан на преобразовании свойств ресурсов, используемых для ее создания. Новое понимание менеджмента состоит в том, что управлять нужно не качеством продукции, а качеством исполнения процессов. Использование методологии структурного анализа и проектирования (методологии функционального моделирования) в бизнес-процессе организации, обеспечивающего прозрачность в понимании механизма менеджмента качества. Причины отклонений продукции от идеального состояния. Оценка результативности менеджмента качества и мониторинг потерь качества.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Курьян, А.Г.
Потери качества и результативность менеджмента / Курьян А.Г., Серенков П.С., Рекуц Н.А. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №3. – С.30-33. - 46261. – На рус. яз.
Деятельность организации, базирующаяся на процессном подходе, представляет собой сеть процессов, "поглощающих" ресурсы и создающих продукцию, которая представляет ценность для потребителя. Механизм формирования ценности продукции основан на преобразовании свойств ресурсов, используемых для ее создания. Новое понимание менеджмента состоит в том, что управлять нужно не качеством продукции, а качеством исполнения процессов. Использование методологии структурного анализа и проектирования (методологии функционального моделирования) в бизнес-процессе организации, обеспечивающего прозрачность в понимании механизма менеджмента качества. Причины отклонений продукции от идеального состояния. Оценка результативности менеджмента качества и мониторинг потерь качества.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ