Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муромцев, С. - Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
Муромцев, С. - Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Муромцев, С.
Маркетинг: Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муромцев, С.
Маркетинг: Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муромцев, С.
Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / Муромцев С. // Маркетинг. – 2004. – №1. – С.104-109. - 43909. – На рус. яз.
Четыре основных компонента стратегии маркетинга на предприятии. Взаимосвязь корпоративной стратегии и составляющих маркетинговой стратегии (МС). Анализ этапов разработки МС. Роль и функции стратегий сегментирования рынка и позиционирования, брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарной, распределения, ценообразования.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Муромцев, С.
Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / Муромцев С. // Маркетинг. – 2004. – №1. – С.104-109. - 43909. – На рус. яз.
Четыре основных компонента стратегии маркетинга на предприятии. Взаимосвязь корпоративной стратегии и составляющих маркетинговой стратегии (МС). Анализ этапов разработки МС. Роль и функции стратегий сегментирования рынка и позиционирования, брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарной, распределения, ценообразования.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ