Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стребел, П. - Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
Стребел, П. - Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Стребел, П.
Маркетинг: Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стребел, П.
Маркетинг: Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стребел, П.
Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях / Стребел П. // Маркетинг. – 2004. – №1. – С.86-90. - 43776. – На рус. яз.
Основные проблемы, возникающие в деятельности больших компаний. Стратегия решения проблем для крупной, быстроразвивающейся компании. Непосредственный интерес руководства к инновационным предложениям из низов. Виртуальная сеть для сокращения расстояния между покупателями и поставщиками, рядовыми служащими и руководством. Постоянное приобретение новых компаний и проведение реорганизаций с целью реализации новых стратегических возможностей. Преимущества современного мира для крупных компаний.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стребел, П.
Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях / Стребел П. // Маркетинг. – 2004. – №1. – С.86-90. - 43776. – На рус. яз.
Основные проблемы, возникающие в деятельности больших компаний. Стратегия решения проблем для крупной, быстроразвивающейся компании. Непосредственный интерес руководства к инновационным предложениям из низов. Виртуальная сеть для сокращения расстояния между покупателями и поставщиками, рядовыми служащими и руководством. Постоянное приобретение новых компаний и проведение реорганизаций с целью реализации новых стратегических возможностей. Преимущества современного мира для крупных компаний.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ