Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерофеев, И.Ю. - Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
Ерофеев, И.Ю. - Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Ерофеев, И.Ю.
Экономика строительства: Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерофеев, И.Ю.
Экономика строительства: Количественная оценка качественных показателей строительной продукции
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерофеев, И.Ю.
Количественная оценка качественных показателей строительной продукции / Ерофеев И.Ю., Секо Е.В. // Экономика строительства. – 2004. – №1. – С.29-34. - 43671. – На рус. яз.
Метод количественной оценки качественных показателей продукции, использующий идеи нечетких множеств и результаты исследований по психологии восприятия, позволяющий построить шкалу позиционирования и определить конкурентные преимущества продукции различных производителей.
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ерофеев, И.Ю.
Количественная оценка качественных показателей строительной продукции / Ерофеев И.Ю., Секо Е.В. // Экономика строительства. – 2004. – №1. – С.29-34. - 43671. – На рус. яз.
Метод количественной оценки качественных показателей продукции, использующий идеи нечетких множеств и результаты исследований по психологии восприятия, позволяющий построить шкалу позиционирования и определить конкурентные преимущества продукции различных производителей.
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО