Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пилчер, Т. - Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании
Пилчер, Т. - Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании
Нет экз.
Статья
Автор: Пилчер, Т.
Европейское качество. Дайджест: Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пилчер, Т.
Европейское качество. Дайджест: Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пилчер, Т.
Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании / Пилчер Т. // Европейское качество. Дайджест. – 2004. – №1. – С.40-45. - 44358. – На рус. яз.
Бенчмаркинг как основной инструмент в борьбе европейских компаний за возвращение своих позиций на мировом рынке. Услуги, предоставляемые департаментом передового опыта менеджмента Министерства торговли и промышленности Великобритании.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Пилчер, Т.
Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании / Пилчер Т. // Европейское качество. Дайджест. – 2004. – №1. – С.40-45. - 44358. – На рус. яз.
Бенчмаркинг как основной инструмент в борьбе европейских компаний за возвращение своих позиций на мировом рынке. Услуги, предоставляемые департаментом передового опыта менеджмента Министерства торговли и промышленности Великобритании.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ

На полку
