Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ уровня безопасности
Анализ уровня безопасности
Нет экз.
Статья
Анализ уровня безопасности // Методы менеджмента качества. – 2004. – №2. – С.47-48. - 43257. – На рус. яз.
Четыре шага анализа уровня безопасности. Иерархия мер безопасности. Анализ уровня безопасности - интегральный метод, позволяющий в любой организации обеспечить высокий уровень качества продукции и процессов, охраны окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников. По материалам зарубежной прессы.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Анализ уровня безопасности // Методы менеджмента качества. – 2004. – №2. – С.47-48. - 43257. – На рус. яз.
Четыре шага анализа уровня безопасности. Иерархия мер безопасности. Анализ уровня безопасности - интегральный метод, позволяющий в любой организации обеспечить высокий уровень качества продукции и процессов, охраны окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников. По материалам зарубежной прессы.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ