Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рудович, С.Н. - Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
Рудович, С.Н. - Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Рудович, С.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рудович, С.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудович, С.Н.
Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы / Рудович С.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №2. – С.29-35. - 58525. – На рус. яз.
Механизм формирования спроса на товар фирмы по Ф. Котлеру. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы. Принцип максимизации коммуникационного усилия фирмы. Определение конкурентоспособности товара. Метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Рудович, С.Н.
Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы / Рудович С.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №2. – С.29-35. - 58525. – На рус. яз.
Механизм формирования спроса на товар фирмы по Ф. Котлеру. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы. Принцип максимизации коммуникационного усилия фирмы. Определение конкурентоспособности товара. Метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ