Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Т.И. - Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?
Сорокина, Т.И. - Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?
Нет экз.
Статья
Автор: Сорокина, Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Т.И.
Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? / Сорокина Т.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №2. – С.54-59. - 58486. – На рус. яз.
Принципы организации системы дистрибуции. Определение понятий: "каналы сбыта" (КС), "клиентская база" (КБ). Проведение четкой сегментации КБ и выделение наиболее перспективных КС. Выстраивание ценовой политики. Определение структуры каналов распределения и регламентация отношений с оптовиками и дистрибьюторами.
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сорокина, Т.И.
Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? / Сорокина Т.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №2. – С.54-59. - 58486. – На рус. яз.
Принципы организации системы дистрибуции. Определение понятий: "каналы сбыта" (КС), "клиентская база" (КБ). Проведение четкой сегментации КБ и выделение наиболее перспективных КС. Выстраивание ценовой политики. Определение структуры каналов распределения и регламентация отношений с оптовиками и дистрибьюторами.
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ