Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг: Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг: Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения // Маркетинг. – 2005. – №3. – С.46-52. - 62547. – На рус. яз.
Аргументы в пользу сегментирования и позиционирования товара на рынке. Различные подходы к трактовке термина "сегментация". Преимущества, получаемые компанией в результате сегментирования рынка. Основные стадии процесса сегментирования рынка по методике С. Дибба и Л. Симкина. Результаты исследования сегментации рынка методами наблюдения и опроса на территории астраханской области.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения // Маркетинг. – 2005. – №3. – С.46-52. - 62547. – На рус. яз.
Аргументы в пользу сегментирования и позиционирования товара на рынке. Различные подходы к трактовке термина "сегментация". Преимущества, получаемые компанией в результате сегментирования рынка. Основные стадии процесса сегментирования рынка по методике С. Дибба и Л. Симкина. Результаты исследования сегментации рынка методами наблюдения и опроса на территории астраханской области.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ