Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каплина, О. - Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода
Каплина, О. - Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода
Нет экз.
Статья
Автор: Каплина, О.
Маркетинг: Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каплина, О.
Маркетинг: Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каплина, О.
Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода / Каплина О., Зайченко Д. // Маркетинг. – 2005. – №4. – С.24-38. - 61130. – На рус. яз.
Классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность товаров. Процессная модель формирования и обеспечения конкурентоспособности товара. Преимущества процессного подхода для оценки конкурентоспособности предприятия. Система показателей, отражающих влияние управляемых факторов на конкурентоспособность товара с учетом специфики предприятия.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Каплина, О.
Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода / Каплина О., Зайченко Д. // Маркетинг. – 2005. – №4. – С.24-38. - 61130. – На рус. яз.
Классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность товаров. Процессная модель формирования и обеспечения конкурентоспособности товара. Преимущества процессного подхода для оценки конкурентоспособности предприятия. Система показателей, отражающих влияние управляемых факторов на конкурентоспособность товара с учетом специфики предприятия.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ