Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белошедова, Ю. - Современные маркетинговые коммуникации
Белошедова, Ю. - Современные маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Статья
Автор: Белошедова, Ю.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Современные маркетинговые коммуникации
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белошедова, Ю.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Современные маркетинговые коммуникации
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белошедова, Ю.
Современные маркетинговые коммуникации / Белошедова Ю. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №9. – С.22-25. - 61158. – На рус. яз.
Кризис отечественной рекламной индустрии. Применение новых технологий в рекламной деятельности. Объединение маркетинговых коммуникаций. Сегментирование целевой аудитории. Формы открытой коммуникации. Элементы прямого маркетинга в контексте формирования общественного мнения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Белошедова, Ю.
Современные маркетинговые коммуникации / Белошедова Ю. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №9. – С.22-25. - 61158. – На рус. яз.
Кризис отечественной рекламной индустрии. Применение новых технологий в рекламной деятельности. Объединение маркетинговых коммуникаций. Сегментирование целевой аудитории. Формы открытой коммуникации. Элементы прямого маркетинга в контексте формирования общественного мнения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ