Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, Т.А. - Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Пономарева, Т.А. - Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Нет экз.
Статья
Автор: Пономарева, Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Пономарева Т.А., Супрягина М.С. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №4. – С.74-81. - 60831. – На рус. яз.
Классификация внутренних процессов сервисной организации (СО). Потенциально проблемные области качества внутренних взаимоотношений в СО. Анкета, составленная для целей оценки внутреннего качества при кредитовании корпоративных клиентов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пономарева, Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Пономарева Т.А., Супрягина М.С. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №4. – С.74-81. - 60831. – На рус. яз.
Классификация внутренних процессов сервисной организации (СО). Потенциально проблемные области качества внутренних взаимоотношений в СО. Анкета, составленная для целей оценки внутреннего качества при кредитовании корпоративных клиентов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ