Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сурков, С.А. - Определение экономических показателей с использованием метода опроса
Сурков, С.А. - Определение экономических показателей с использованием метода опроса
Нет экз.
Статья
Автор: Сурков, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение экономических показателей с использованием метода опроса
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сурков, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение экономических показателей с использованием метода опроса
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурков, С.А.
Определение экономических показателей с использованием метода опроса / Сурков С.А., Скориков О.В., Гусев А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.7-12. - 60675. – На рус. яз.
Способ анализа результатов, основанный на методе "конструктов" Келли. Рекомендации по построению маркетингового плана исследования и снижению ошибок определения экономических показателей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Сурков, С.А.
Определение экономических показателей с использованием метода опроса / Сурков С.А., Скориков О.В., Гусев А.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №4. – С.7-12. - 60675. – На рус. яз.
Способ анализа результатов, основанный на методе "конструктов" Келли. Рекомендации по построению маркетингового плана исследования и снижению ошибок определения экономических показателей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА