Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ушаков, А.А. - Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании
Ушаков, А.А. - Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании
Нет экз.
Статья
Автор: Ушаков, А.А.
Сталь: Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ушаков, А.А.
Сталь: Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ушаков, А.А.
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании / Ушаков А.А. // Сталь. – 2005. – №7. – С.120-124. - 60536. – На рус. яз.
На примере деятельности ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Главная цель выработки и реализации стратегии - определение наиболее эффективных направлений сбыта металлопродукции, востребованной продукции российских металлургических компаний на мировом рынке. Выбор рационального соотношения маркетинговой деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Факторы, определяющие стратегию продаж на внутреннем рынке. Конкурентоспособность российской продукции. Техническое перевооружение и модернизация основных фондов комбината. Комплексная оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ушаков, А.А.
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности крупной металлургической компании / Ушаков А.А. // Сталь. – 2005. – №7. – С.120-124. - 60536. – На рус. яз.
На примере деятельности ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Главная цель выработки и реализации стратегии - определение наиболее эффективных направлений сбыта металлопродукции, востребованной продукции российских металлургических компаний на мировом рынке. Выбор рационального соотношения маркетинговой деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Факторы, определяющие стратегию продаж на внутреннем рынке. Конкурентоспособность российской продукции. Техническое перевооружение и модернизация основных фондов комбината. Комплексная оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ