Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е. - Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в ХХI веке
Михайлова, Е. - Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в ХХI веке
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Е.
Маркетинг: Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в ХХI веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.
Маркетинг: Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в ХХI веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в ХХI веке / Михайлова Е. // Маркетинг. – 2005. – №1. – С.89-96. - 60207. – На рус. яз.
Проблемы европейской практики розничной торговли в начале ХХI в. Составляющие компоненты и факторы традиционного способа изучения внешней среды. Анализ политической, юридической, экономической, социокультурной и технологической среды. Модель пяти движущих сил конкуренции М. Портера (1980). Модель Моргана и Ханта (1994), адаптированная впоследствии для рынка розничной торговли.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Михайлова, Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в ХХI веке / Михайлова Е. // Маркетинг. – 2005. – №1. – С.89-96. - 60207. – На рус. яз.
Проблемы европейской практики розничной торговли в начале ХХI в. Составляющие компоненты и факторы традиционного способа изучения внешней среды. Анализ политической, юридической, экономической, социокультурной и технологической среды. Модель пяти движущих сил конкуренции М. Портера (1980). Модель Моргана и Ханта (1994), адаптированная впоследствии для рынка розничной торговли.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ