Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопатина, Н. - Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
Лопатина, Н. - Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Лопатина, Н.
Маркетинг: Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопатина, Н.
Маркетинг: Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопатина, Н.
Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Лопатина Н. // Маркетинг. – 2005. – №1. – С.30-37. - 60203. – На рус. яз.
Динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее важное значение для современного социально-экономического развития и оптимизации рыночных отношений в России. Цели, задачи, инструменты и факторы, обуславливающие динамику маркетинговых технологий.
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ДИВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Лопатина, Н.
Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Лопатина Н. // Маркетинг. – 2005. – №1. – С.30-37. - 60203. – На рус. яз.
Динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее важное значение для современного социально-экономического развития и оптимизации рыночных отношений в России. Цели, задачи, инструменты и факторы, обуславливающие динамику маркетинговых технологий.
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ДИВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

На полку
