Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта)
Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта)
Нет экз.
Статья
Автор:
Общество и экономика: Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта) : Материалы докл.
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Общество и экономика: Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта) : Материалы докл.
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта): Материалы докл. / Всемир. Банк (Вашингтон) // Общество и экономика. – 2005. – №6. – С.12-47. - 60180. – На рус. яз.
Аспекты контроля за качеством услуг, предоставляемых государством обществу. Внешняя подотчетность. Подотчетность правительства перед заинтересованными сторонами: основные механизмы. Альтернативные подходы к внешнему мониторингу деятельности правительства. Консультационные механизмы. Референдум как основной инструмент прямой демократии. Число национальных референдумов, проведенных в странах мира с 1945 до середины 90-х гг. Построение системы улучшения качества государственных услуг. Три подхода к управлению качеством. Право опротестования решений. Ориентация на клиента. Виды взаимодействия или клиентских групп, предусмотренных в стратегии электронного правительства. Оценка успеха: определение показателей эффективности и стандартов услуг. Международная практика прозрачности внешней подотчетности и качества государственных услуг применительно к российским реалиям.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ВБ (ВСЕМИРНЫЙ БАНК)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕФЕРЕНДУМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта): Материалы докл. / Всемир. Банк (Вашингтон) // Общество и экономика. – 2005. – №6. – С.12-47. - 60180. – На рус. яз.
Аспекты контроля за качеством услуг, предоставляемых государством обществу. Внешняя подотчетность. Подотчетность правительства перед заинтересованными сторонами: основные механизмы. Альтернативные подходы к внешнему мониторингу деятельности правительства. Консультационные механизмы. Референдум как основной инструмент прямой демократии. Число национальных референдумов, проведенных в странах мира с 1945 до середины 90-х гг. Построение системы улучшения качества государственных услуг. Три подхода к управлению качеством. Право опротестования решений. Ориентация на клиента. Виды взаимодействия или клиентских групп, предусмотренных в стратегии электронного правительства. Оценка успеха: определение показателей эффективности и стандартов услуг. Международная практика прозрачности внешней подотчетности и качества государственных услуг применительно к российским реалиям.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ВБ (ВСЕМИРНЫЙ БАНК)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕФЕРЕНДУМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ