Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев, П.М. - Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
Медведев, П.М. - Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
Нет экз.
Статья
Автор: Медведев, П.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведев, П.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведев, П.М.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / Медведев П.М. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.71-78. - 59829. – На рус. яз.
Основные и целевые показатели, используемые при разработке и реализации маркетинговой стратегии компании. Основные направления бизнеса, определяющие в своих рамках цели организации. Особенности корректного расчета доли рынка. Планирование объема маржинальной прибыли. Узнаваемость и имидж продукта (предприятия). Пример постановки целей, связанных с повышением узнаваемости и формированием имиджа компании. Категория "удовлетворенность клиентов". Практический расчет NPV (финансовый термин, означающий чистую прибыль от проекта, приведенную к настоящему времени) по продуктовым группам.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Медведев, П.М.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / Медведев П.М. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.71-78. - 59829. – На рус. яз.
Основные и целевые показатели, используемые при разработке и реализации маркетинговой стратегии компании. Основные направления бизнеса, определяющие в своих рамках цели организации. Особенности корректного расчета доли рынка. Планирование объема маржинальной прибыли. Узнаваемость и имидж продукта (предприятия). Пример постановки целей, связанных с повышением узнаваемости и формированием имиджа компании. Категория "удовлетворенность клиентов". Практический расчет NPV (финансовый термин, означающий чистую прибыль от проекта, приведенную к настоящему времени) по продуктовым группам.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ