Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьячков, Н.Ф. - Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
Дьячков, Н.Ф. - Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
Нет экз.
Статья
Автор: Дьячков, Н.Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьячков, Н.Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьячков, Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской действительности / Дьячков Н.Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.2-16. - 59825. – На рус. яз.
Проблемы стратегического управления компанией в современных условиях российского рынка. Задачи компании в свете сохранения своих позиций на быстро формирующемся и узкоспециализированном рынке. Различия между маркетинговым подходом и менеджментом как основными направлениями в процессе управления организацией. Четыре основных этапа управления предприятием. Ключевые тезисы концепции Р. Каплана и Д. Нортона, отраженные в работе "Сбалансированная система показателей" (ССП). Структурная схема ССП и процесс ее внедрения. Методология разработки ССП.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Дьячков, Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской действительности / Дьячков Н.Ф. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С.2-16. - 59825. – На рус. яз.
Проблемы стратегического управления компанией в современных условиях российского рынка. Задачи компании в свете сохранения своих позиций на быстро формирующемся и узкоспециализированном рынке. Различия между маркетинговым подходом и менеджментом как основными направлениями в процессе управления организацией. Четыре основных этапа управления предприятием. Ключевые тезисы концепции Р. Каплана и Д. Нортона, отраженные в работе "Сбалансированная система показателей" (ССП). Структурная схема ССП и процесс ее внедрения. Методология разработки ССП.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ