Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Знаменский, В.В. - Выбор предприятия-поставщика аутсорсинговых услуг
Знаменский, В.В. - Выбор предприятия-поставщика аутсорсинговых услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Знаменский, В.В.
Автомобильная промышленность: Выбор предприятия-поставщика аутсорсинговых услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Знаменский, В.В.
Автомобильная промышленность: Выбор предприятия-поставщика аутсорсинговых услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Знаменский, В.В.
Выбор предприятия-поставщика аутсорсинговых услуг / Знаменский В.В., Фролова Е.А. // Автомобильная промышленность. – 2005. – №6. – С.1-5. - 59529. – На рус. яз.
Понимание экономической эффективности автосборочного завода, западный опыт и российская практика. Качественные критерии выбора. Процесс принятия решения о выборе поставщиков комплектующих и материалов. Схема методики выбора аутсорсера.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Знаменский, В.В.
Выбор предприятия-поставщика аутсорсинговых услуг / Знаменский В.В., Фролова Е.А. // Автомобильная промышленность. – 2005. – №6. – С.1-5. - 59529. – На рус. яз.
Понимание экономической эффективности автосборочного завода, западный опыт и российская практика. Качественные критерии выбора. Процесс принятия решения о выборе поставщиков комплектующих и материалов. Схема методики выбора аутсорсера.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ