Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков В.И. - Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Черенков В.И. - Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Книга
Автор: Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global Marketing Environment. Essay on Conceptual Integration
Издательство: Изд-во СПб. ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global Marketing Environment. Essay on Conceptual Integration
Издательство: Изд-во СПб. ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ч46
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции = Global Marketing Environment. Essay on Conceptual Integration / Черенков В.И. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2003. – 366 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 344-361. – На рус. яз.: 0.00.
Этиология и Интернет-измерение глобализации. Коммуникативный механизм глобального маркетинга. Маркетинговая экология и архитектоника. Сущность, интегрирующая роль и структура Интернет-оболочки. Логико-графический дизайн исследования маркетинговой среды. В приложениях: досье на национальный рынок, информационная форма товара, пример карты swot-анализа, пример дизайна маркетингового аудита.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
197057 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ч46
339 Ч46
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции = Global Marketing Environment. Essay on Conceptual Integration / Черенков В.И. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2003. – 366 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 344-361. – На рус. яз.: 0.00.
Этиология и Интернет-измерение глобализации. Коммуникативный механизм глобального маркетинга. Маркетинговая экология и архитектоника. Сущность, интегрирующая роль и структура Интернет-оболочки. Логико-графический дизайн исследования маркетинговой среды. В приложениях: досье на национальный рынок, информационная форма товара, пример карты swot-анализа, пример дизайна маркетингового аудита.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
197057 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ч46