Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родин, Д. - Брэндинг во внешнеэкономической деятельности
Родин, Д. - Брэндинг во внешнеэкономической деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Родин, Д.
Маркетинг: Брэндинг во внешнеэкономической деятельности
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родин, Д.
Маркетинг: Брэндинг во внешнеэкономической деятельности
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родин, Д.
Брэндинг во внешнеэкономической деятельности / Родин Д. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.51-62. - 54146. – На рус. яз.
Анализ характерных закономерностей в зарубежной литературе по вопросам брэнд-менеджмента. Западная и восточная культуры, заложенные в основе зарубежного брэнд-менеджмента. Конвергенция западной и японской моделей в управлении торговой маркой. Причины успеха торговых марок "вертикального типа" в новом тысячелетии. Преимущества принципа "горизонтальной торговли". Сущность развивающейся тенденции совместного брэндинга. Формирование торговых супермарок. Подход к брэнду с позиций его функций. Функциональный анализ создания торговыми марками дополнительной ценности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Родин, Д.
Брэндинг во внешнеэкономической деятельности / Родин Д. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.51-62. - 54146. – На рус. яз.
Анализ характерных закономерностей в зарубежной литературе по вопросам брэнд-менеджмента. Западная и восточная культуры, заложенные в основе зарубежного брэнд-менеджмента. Конвергенция западной и японской моделей в управлении торговой маркой. Причины успеха торговых марок "вертикального типа" в новом тысячелетии. Преимущества принципа "горизонтальной торговли". Сущность развивающейся тенденции совместного брэндинга. Формирование торговых супермарок. Подход к брэнду с позиций его функций. Функциональный анализ создания торговыми марками дополнительной ценности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ