Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуровский, С. - Методологические принципы стратегического маркетинга
Чуровский, С. - Методологические принципы стратегического маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Чуровский, С.
Маркетинг: Методологические принципы стратегического маркетинга
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуровский, С.
Маркетинг: Методологические принципы стратегического маркетинга
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуровский, С.
Методологические принципы стратегического маркетинга / Чуровский С. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.28-34. - 54144. – На рус. яз.
Иерархия методологических принципов в системе стратегического маркетинга (СМ) и их характеристика. Модель движущих сил конкуренции Портера.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чуровский, С.
Методологические принципы стратегического маркетинга / Чуровский С. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.28-34. - 54144. – На рус. яз.
Иерархия методологических принципов в системе стратегического маркетинга (СМ) и их характеристика. Модель движущих сил конкуренции Портера.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ