Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харечко, Т. - Коэволюционный маркетинг качества жизни
Харечко, Т. - Коэволюционный маркетинг качества жизни
Нет экз.
Статья
Харечко, Т.
Коэволюционный маркетинг качества жизни / Харечко Т. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.16-22. - 54142. – На рус. яз.
Качество жизни населения как постоянно эволюционирующая философская и социально-экономическая категория. Роль регионов и систем управления жизнеобеспечения в них. Интересы групп в регионе. Концепция устойчивого развития на примере программы улучшения качества жизни населения Белгородской области. Процесс функционирования местного сообщества, нацеленный на достижение высокого качества жизни. Особенности развития и характерные черты макромаркетинга. Принципы, положенные в основу системы глобального маркетинга. Мезомаркетинг - управление качеством жизни на региональном уровне (по аналогии с мезоэкономикой). Задачи коэволюционного маркетинга.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КОЭВОЛЮЦИЯ (СОГЛАСОВАННОЕ РАЗВИТИЕ)
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЗОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Харечко, Т.
Коэволюционный маркетинг качества жизни / Харечко Т. // Маркетинг. – 2004. – №6. – С.16-22. - 54142. – На рус. яз.
Качество жизни населения как постоянно эволюционирующая философская и социально-экономическая категория. Роль регионов и систем управления жизнеобеспечения в них. Интересы групп в регионе. Концепция устойчивого развития на примере программы улучшения качества жизни населения Белгородской области. Процесс функционирования местного сообщества, нацеленный на достижение высокого качества жизни. Особенности развития и характерные черты макромаркетинга. Принципы, положенные в основу системы глобального маркетинга. Мезомаркетинг - управление качеством жизни на региональном уровне (по аналогии с мезоэкономикой). Задачи коэволюционного маркетинга.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КОЭВОЛЮЦИЯ (СОГЛАСОВАННОЕ РАЗВИТИЕ)
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЗОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ