Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайсман А. - Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха
Вайсман А. - Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха
Книга
Автор: Вайсман А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха : Пер. с нем.
Серия: Серия "Практикум делового человека"
Издательство: Интерэксперт;Экономика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайсман А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха : Пер. с нем.
Серия: Серия "Практикум делового человека"
Издательство: Интерэксперт;Экономика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 В14
Вайсман, А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. / Вайсман А. – М.: Интерэксперт;Экономика, 1995. – 345 c.: ил., схем., табл. – (Серия "Практикум делового человека") . – На рус. яз.: 0.00.
Культура предприятия. Анализ внешней среды. Контроль за конкурентами. Анализ потребителей, собственной ситуации, потенциала. Стратегия маркетинга, менеджмента. Модель управления по Вайсману.
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТРОЛЛИНГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
190586 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 В14
191153 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 В14
339 В14
Вайсман, А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. / Вайсман А. – М.: Интерэксперт;Экономика, 1995. – 345 c.: ил., схем., табл. – (Серия "Практикум делового человека") . – На рус. яз.: 0.00.
Культура предприятия. Анализ внешней среды. Контроль за конкурентами. Анализ потребителей, собственной ситуации, потенциала. Стратегия маркетинга, менеджмента. Модель управления по Вайсману.
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТРОЛЛИНГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
190586 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 В14
191153 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 В14