Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова, Т. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Парамонова, Т. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Парамонова, Т.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова, Т.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Парамонова Т., Бикулов В. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.67-73. - 55337. – На рус. яз.
Пояснение термина "маркетинговые коммуникации" и их характеристики. Концептуальные различия между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта. Инновационные процессы в сфере коммуникаций.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Парамонова Т., Бикулов В. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.67-73. - 55337. – На рус. яз.
Пояснение термина "маркетинговые коммуникации" и их характеристики. Концептуальные различия между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта. Инновационные процессы в сфере коммуникаций.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ