Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, М. - CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Романова, М. - CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Нет экз.
Статья
Автор: Романова, М.
Маркетинг: CRM - что это: концепция управления или информационная система?
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, М.
Маркетинг: CRM - что это: концепция управления или информационная система?
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система? / Романова М. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.56-66. - 55334. – На рус. яз.
Основной принцип CRM: персонализация обслуживания, установление долгосрочных отношений с каждым из клиентов с целью максимального удовлетворения его индивидуальных потребностей. CRM как технология ведения бизнеса, управленческая концепция, имеющая компьютерную поддержку. Преимущества и изменение концепции CRM в результате Интернета, e-СRM.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система? / Романова М. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.56-66. - 55334. – На рус. яз.
Основной принцип CRM: персонализация обслуживания, установление долгосрочных отношений с каждым из клиентов с целью максимального удовлетворения его индивидуальных потребностей. CRM как технология ведения бизнеса, управленческая концепция, имеющая компьютерную поддержку. Преимущества и изменение концепции CRM в результате Интернета, e-СRM.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

На полку
