Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровских, Н. - Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
Боровских, Н. - Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
Нет экз.
Статья
Автор: Боровских, Н.
Маркетинг: Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровских, Н.
Маркетинг: Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровских, Н.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Боровских Н. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.37-48. - 55331. – На рус. яз.
Априорный и апостериорный подходы к типологизации стратегий. Основные критерии классификации стратегий. Четыре типа конкурентных стратегий (КС) по Ф. Котлеру. Перечень стратегий малых фирм. Этапы разработки и реализации КС. Общенаучные принципы проведения анализа внутренней среды предприятия. Базовые группы показателей конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Боровских, Н.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Боровских Н. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.37-48. - 55331. – На рус. яз.
Априорный и апостериорный подходы к типологизации стратегий. Основные критерии классификации стратегий. Четыре типа конкурентных стратегий (КС) по Ф. Котлеру. Перечень стратегий малых фирм. Этапы разработки и реализации КС. Общенаучные принципы проведения анализа внутренней среды предприятия. Базовые группы показателей конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ