Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сачук, Т. - К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт"
Сачук, Т. - К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт"
Нет экз.
Статья
Автор: Сачук, Т.
Маркетинг: К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт"
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сачук, Т.
Маркетинг: К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт"
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сачук, Т.
К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт" / Сачук Т. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.11-21. - 55328. – На рус. яз.
Территориальный маркетинг как фундамент новой методологии территориального управления. Определения сущности комплекса маркетинга в зарубежной и отечественной литературе. Три уровня маркетинговой деятельности по Ф. Котлеру. Составляющие территориального продукта: комплекс ресурсов, социально-экономическое развитие и качество жизни, ситуационные факторы внутри соответствующего органа законодательной и исполнительной власти.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Сачук, Т.
К вопросу о сущности понятия "территориальный продукт" / Сачук Т. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.11-21. - 55328. – На рус. яз.
Территориальный маркетинг как фундамент новой методологии территориального управления. Определения сущности комплекса маркетинга в зарубежной и отечественной литературе. Три уровня маркетинговой деятельности по Ф. Котлеру. Составляющие территориального продукта: комплекс ресурсов, социально-экономическое развитие и качество жизни, ситуационные факторы внутри соответствующего органа законодательной и исполнительной власти.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА