Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, А. - Бренд с точки зрения экономической теории
Семенова, А. - Бренд с точки зрения экономической теории
Нет экз.
Статья
Автор: Семенова, А.
Экономические стратегии: Бренд с точки зрения экономической теории
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, А.
Экономические стратегии: Бренд с точки зрения экономической теории
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенова, А.
Бренд с точки зрения экономической теории / Семенова А. // Экономические стратегии. – 2005. – №2. – С.98-99. - 54854. – На рус. яз.
История возникновения бренда как понятия в 1980-х годах. Измерение успешности марки. Ключевые аспекты научных методик по оценке стоимости торговой марки. Капитал торговой марки как значительная часть нематериальных активов компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Семенова, А.
Бренд с точки зрения экономической теории / Семенова А. // Экономические стратегии. – 2005. – №2. – С.98-99. - 54854. – На рус. яз.
История возникновения бренда как понятия в 1980-х годах. Измерение успешности марки. Ключевые аспекты научных методик по оценке стоимости торговой марки. Капитал торговой марки как значительная часть нематериальных активов компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ

На полку
