Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каширин, М. - Управление качеством транспортно-экспедиторских услуг
Каширин, М. - Управление качеством транспортно-экспедиторских услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Каширин, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Управление качеством транспортно-экспедиторских услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каширин, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Управление качеством транспортно-экспедиторских услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каширин, М.
Управление качеством транспортно-экспедиторских услуг / Каширин М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – №1. – С.35-40. - 54803. – На рус. яз.
Разработка и внедрение систем поиска конкурентных преимуществ на базе целевых исследований запросов клиентов, пользующихся услугами перевозчиков. Основные критерии для оценки качественных показателей и степени удовлетворенности обслуживаемых потребителей.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКСПЕДИТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Каширин, М.
Управление качеством транспортно-экспедиторских услуг / Каширин М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – №1. – С.35-40. - 54803. – На рус. яз.
Разработка и внедрение систем поиска конкурентных преимуществ на базе целевых исследований запросов клиентов, пользующихся услугами перевозчиков. Основные критерии для оценки качественных показателей и степени удовлетворенности обслуживаемых потребителей.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКСПЕДИТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ