Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутуков, В. - А существует ли электронная коммерция?
Кутуков, В. - А существует ли электронная коммерция?
Нет экз.
Статья
Автор: Кутуков, В.
Компас промышленной реструктуризации: А существует ли электронная коммерция?
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутуков, В.
Компас промышленной реструктуризации: А существует ли электронная коммерция?
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутуков, В.
А существует ли электронная коммерция? / Кутуков В. // Компас промышленной реструктуризации. – 2005. – №1. – С.55-58. - 54617. – На рус. яз.
Главный миф сегодняшнего дня, вера в который обходится Вам в целое состояние. Электронный бизнес и "радужные перспективы" бизнесменов, рассчитывающих, что информационные технологии решат за них задачи бизнеса. "Электронный бизнес" - это не бизнес и не коммерция, а использование электронных каналов связи для обмена коммерческой или деловой информацией. Определение бизнеса, коммерческой деятельности. Главный ресурс создания прибавочной стоимости не средства производства, а цели и методы их использования. Четыре важнейших задачи бизнеса. Цель маркетинга. Прибыль как основа выживания. Полный контроль и независимость. Секрет эффективной рекламы и другие аспекты эффективного маркетинга в Интернете.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Кутуков, В.
А существует ли электронная коммерция? / Кутуков В. // Компас промышленной реструктуризации. – 2005. – №1. – С.55-58. - 54617. – На рус. яз.
Главный миф сегодняшнего дня, вера в который обходится Вам в целое состояние. Электронный бизнес и "радужные перспективы" бизнесменов, рассчитывающих, что информационные технологии решат за них задачи бизнеса. "Электронный бизнес" - это не бизнес и не коммерция, а использование электронных каналов связи для обмена коммерческой или деловой информацией. Определение бизнеса, коммерческой деятельности. Главный ресурс создания прибавочной стоимости не средства производства, а цели и методы их использования. Четыре важнейших задачи бизнеса. Цель маркетинга. Прибыль как основа выживания. Полный контроль и независимость. Секрет эффективной рекламы и другие аспекты эффективного маркетинга в Интернете.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР