Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гатин, А.Р. - Анализ проникновения международных компаний на российский рынок
Гатин, А.Р. - Анализ проникновения международных компаний на российский рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Гатин, А.Р.
Внешнеэкономический бюллетень: Анализ проникновения международных компаний на российский рынок
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гатин, А.Р.
Внешнеэкономический бюллетень: Анализ проникновения международных компаний на российский рынок
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гатин, А.Р.
Анализ проникновения международных компаний на российский рынок / Гатин А.Р. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2005. – №2. – С.38-46. - 54117. – На рус. яз.
Составляющие успешного проникновения крупнейших международных компаний (МК). Стратегии иностранных производителей товаров массового спроса: "Нестле", "Сан Интербрю", "Юнилевер", "Данон". Некоторые решения МК по вхождению на российский рынок. Сложности деятельности МК на российском рынке. Исследовательские задачи адаптации МК.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Гатин, А.Р.
Анализ проникновения международных компаний на российский рынок / Гатин А.Р. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2005. – №2. – С.38-46. - 54117. – На рус. яз.
Составляющие успешного проникновения крупнейших международных компаний (МК). Стратегии иностранных производителей товаров массового спроса: "Нестле", "Сан Интербрю", "Юнилевер", "Данон". Некоторые решения МК по вхождению на российский рынок. Сложности деятельности МК на российском рынке. Исследовательские задачи адаптации МК.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ