Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, М.В. - Конкурентоспособность образовательных услуг с применением Интернет-технологий (взгляд из России н...
Герасименко, М.В. - Конкурентоспособность образовательных услуг с применением Интернет-технологий (взгляд из России н...
Нет экз.
Статья
Автор: Герасименко, М.В.
США * Канада. Экономика - политика - культура: Конкурентоспособность образовательных услуг с применением Интернет-технологий (взгляд из России н...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, М.В.
США * Канада. Экономика - политика - культура: Конкурентоспособность образовательных услуг с применением Интернет-технологий (взгляд из России н...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, М.В.
Конкурентоспособность образовательных услуг с применением Интернет-технологий (взгляд из России на американский опыт) / Герасименко М.В. // США * Канада. Экономика - политика - культура. – 2005. – №1. – С.87-98. - 53634. – На рус. яз.
Дистанционное обучение как способ удовлетворения образовательных потребностей. Спрос на Интернет-образование в России. Отличия, преимущества и возможные недостатки Интернет-образования по сравнению с традиционным. Особенности внедрения дистанционного обучения в России, основные потребители данной образовательной услуги по представителям групп населения. Соотношение затрат на обучение и контроль знаний при различных формах обучения. Уровень и степень усвоения знаний и возможность их дальнейшего активного использования в практике хозяйственной деятельности. Критерии качества образовательных услуг с применением дистанционных технологий.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Герасименко, М.В.
Конкурентоспособность образовательных услуг с применением Интернет-технологий (взгляд из России на американский опыт) / Герасименко М.В. // США * Канада. Экономика - политика - культура. – 2005. – №1. – С.87-98. - 53634. – На рус. яз.
Дистанционное обучение как способ удовлетворения образовательных потребностей. Спрос на Интернет-образование в России. Отличия, преимущества и возможные недостатки Интернет-образования по сравнению с традиционным. Особенности внедрения дистанционного обучения в России, основные потребители данной образовательной услуги по представителям групп населения. Соотношение затрат на обучение и контроль знаний при различных формах обучения. Уровень и степень усвоения знаний и возможность их дальнейшего активного использования в практике хозяйственной деятельности. Критерии качества образовательных услуг с применением дистанционных технологий.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА