Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулинич, И.А. - Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия
Кулинич, И.А. - Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Кулинич, И.А.
Патенты и лицензии: Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулинич, И.А.
Патенты и лицензии: Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулинич, И.А.
Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия / Кулинич И.А. // Патенты и лицензии. – 2005. – №1. – С.58-60. - 53770. – На рус. яз.
Значение и место интеллектуальных активов предприятий в современных рыночных условиях. Определение термина "интеллектуальный капитал", основные его составляющие. Маркетинг как основной инструмент стратегии управления интеллектуальными активами предприятия. Два направления в теории маркетинга. Виды стратегий, применяемых в практической деятельности российских предприятий.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кулинич, И.А.
Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия / Кулинич И.А. // Патенты и лицензии. – 2005. – №1. – С.58-60. - 53770. – На рус. яз.
Значение и место интеллектуальных активов предприятий в современных рыночных условиях. Определение термина "интеллектуальный капитал", основные его составляющие. Маркетинг как основной инструмент стратегии управления интеллектуальными активами предприятия. Два направления в теории маркетинга. Виды стратегий, применяемых в практической деятельности российских предприятий.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ