Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокопенко, С.А. - Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Прокопенко, С.А. - Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Нет экз.
Статья
Автор: Прокопенко, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокопенко, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / Прокопенко С.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №1. – С.62-67. - 70603. – На рус. яз.
Связь между произошедшими изменениями во внешней среде российской высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований, основанных на принципах маркетинговой концепции управления. Метод повышения конкурентоспособности университета на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вуза с учетом требований конкурентной среды. Логистическая схема высшей школы в процессе подготовки специалистов при планово-директивной и рыночной экономике. Алгоритм устранения функциональных несоответствий в элементах систем университета. Функции университета, его систем и элементов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / Прокопенко С.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №1. – С.62-67. - 70603. – На рус. яз.
Связь между произошедшими изменениями во внешней среде российской высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований, основанных на принципах маркетинговой концепции управления. Метод повышения конкурентоспособности университета на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вуза с учетом требований конкурентной среды. Логистическая схема высшей школы в процессе подготовки специалистов при планово-директивной и рыночной экономике. Алгоритм устранения функциональных несоответствий в элементах систем университета. Функции университета, его систем и элементов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ