Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, В.П. - Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
Васильев, В.П. - Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
Нет экз.
Статья
Автор: Васильев, В.П.
Социально-экономическое управление: теория и практика: Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, В.П.
Социально-экономическое управление: теория и практика: Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, В.П.
Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике / Васильев В.П. // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2006. – №1. – С.57-67. - 70607. – На рус. яз.
Два типа реализации маркетинговой деятельности по французской версии. Затраты на онлайн-исследования в США, 1996-2004 гг. Англо-американская модель стратегии международной компании в маркетинговой среде. Сущность и преимущества модели Гарвардской школы бизнеса. Важнейшие факторы, определяющие выбор стратегии международной компании. Трактовка термина "ключевые факторы успеха". Виды деятельности компаний-имитаторов. Модель рынка "пять сред".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОСТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Васильев, В.П.
Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике / Васильев В.П. // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2006. – №1. – С.57-67. - 70607. – На рус. яз.
Два типа реализации маркетинговой деятельности по французской версии. Затраты на онлайн-исследования в США, 1996-2004 гг. Англо-американская модель стратегии международной компании в маркетинговой среде. Сущность и преимущества модели Гарвардской школы бизнеса. Важнейшие факторы, определяющие выбор стратегии международной компании. Трактовка термина "ключевые факторы успеха". Виды деятельности компаний-имитаторов. Модель рынка "пять сред".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОСТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ