Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотова, Л. - Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента...
Зотова, Л. - Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента...
Нет экз.
Статья
Автор: Зотова, Л.
Инвестиции в России: Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотова, Л.
Инвестиции в России: Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотова, Л.
Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента российского рынка) / Зотова Л. // Инвестиции в России. – 2006. – №7. – С.21-29. - 68562. – На рус. яз.
Уточнение понятийного аппарата, определяющего содержание объекта, критериев его структуризации и параметров предпочтения в сфере государственного управления, в интересах целевого бюджетирования. Информационное обеспечение оценки: объекта производства на примере электронной компонентной базы; конкурирующих хозяйствующих субъектов по производству объектов рыночного сегмента. Системный анализ маркетинговых структур рыночного сегмента, ступени технологически последовательных процедур.
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Зотова, Л.
Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента российского рынка) / Зотова Л. // Инвестиции в России. – 2006. – №7. – С.21-29. - 68562. – На рус. яз.
Уточнение понятийного аппарата, определяющего содержание объекта, критериев его структуризации и параметров предпочтения в сфере государственного управления, в интересах целевого бюджетирования. Информационное обеспечение оценки: объекта производства на примере электронной компонентной базы; конкурирующих хозяйствующих субъектов по производству объектов рыночного сегмента. Системный анализ маркетинговых структур рыночного сегмента, ступени технологически последовательных процедур.
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ